Адреса салонов  

Административное здание.
ул. Ломоносова, 48
т.: (4112) 46-06-06
info@displaysakha.ru

Магазин ТД "Дисплей"
ул. Ломоносова, 48 
т.: (4112) 46-06-06
td@displaysakha.ru

Салон - магазин "Дисплей"
пр. Ленина, 9
т. (4112) 42-50-14, 34-47-13
salon@displaysakha.ru

с. Борогонцы, ул. Ленина, 35, пав. 37

т. (41161) 42-081
displayborogonsy@gmail.com


 
  Гарантийное обслуживание  
Гарантийное обслуживание

Сервисный центр компании “Дисплей” выполняет полный комплекс работ, относящийся к гарантийному обслуживания компьютеров собственной торговой марки “NECSA”, а также сетевого и офисного оборудования, поставляемого предприятием.
 
В течении первых 12 месяцев гарантийного срока клиент, купивший компьютер марки “NECSA”, имеет право на апгрейд, т.е. обмен компьютерных комплектующих с доплатой разницы в цене. Это позволяет нарастить мощность компьютера при значительной экономии денежных средств.
 
Условия, при которых сервисный центр «Дисплей» оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте:

  • Нарушение целостности гарантийных стикеров (пломб) изготовителя и продавца
  • Наличие механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, проникающие царапины и проколы), включая случайные повреждения выгоревших элементов со следами прогара или запаха гари
  • Повреждения возникли из-за несоответствия принятых стандартов питающих, телекоммуникационных, кабельных и других сетей
  • Неисправность возникла в результате обслуживания лиц, не имеющих отношения к сервисному центру ООО «Дисплей», и имеются следы самостоятельного ремонта
  • Неисправность возникла в результате воздействия животных или насекомых
  • Неисправность возникла как следствие воздействия различного рода стихий (пожары, наводнения и т.д.)
  • Неисправность возникла как следствие очевидных нарушений правил транспортировки и условий эксплуатации
  • Неисправность возникла под воздействием вредоносных программ (вируса)
  • Неисправность возникла как следствие использования программного обеспечения, принадлежности или прочих деталей, не одобренных производителем оборудования
  • Неисправность возникла в результате использования расходных материалов, качество которых не отвечает требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации, или качество которых не соответствует требуемым стандартам производителей

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, то есть в случае повреждения файлов операционной системы, наличия вирусов, настройки драйверов или иного ПО, системный блок принимается на платной основе.


 

Специальные предложения

Пред След Играть Пауза  
© ООО "Дисплей", 1991-2015
Контакты
Задать вопрос
Вход
Телефоны горячей линии:

+7 (4112) 46-06-06

+7 (9142) 706-170

Разработка и дизайн сайта —
Valentin Egorov