Контакты  

Автомастерская
на ул. Лермонтова, 37

Режим работы:

пн-пт 09:00 - 18:00
сб 10:00 - 16:00  
выходной: воскресенье

т. (4112) 42-09-19
т. (4112) 42-05-89, доб. 171

E-mail: 
auto@displaysakha.ru


 
  Статьи  

Диагностика двигателя

Потребность в диагностике силовой установки автомобиля может возникать по разным причинам. Перебои в работе двигателя, покупка машины с рук, диагностика параметров работы двигателя для определения неисправностей коробки передач и т.п. – вот лишь часть таких причин.

 

Особенно актуальна комплектная диагностика бензиновых двигателей при приобретении автомобиля с пробегом. Техническое обследование в этом случае покажет состояние системы зажигания, впуска, управления двигателем и поможет определить реальное состояние машины. На основе диагностических данных можно оценить объем капиталовложений в приобретаемый автомобиль, что определенно поможет при вынесении решения о покупке.

Порядок диагностики двигателя

Различают два основных вида диагностики состояния бензинового двигателя: инструментальную и компьютерную. В первом случае измеряются контролируемые параметры работы двигателя, во втором – снимаются показания датчиков.

К измеряемым техническим параметрам относятся такие показатели, как: давление масла, давление в цилиндрах, давление газов в картере, газоанализ и другие параметры.

Измерение компрессии – давления в цилиндрах, - наиболее популярный, быстрый и простой вид диагностики состояния поршневой системы. С помощью манометра производится поочередное измерение давления, создаваемого поршнем в процессе сжатия рабочей смеси. Для каждого автомобиля существуют нормы этого показателя, отклонение от которых позволяет говорить о различных неисправностях поршневой системы.

Для проведения точного измерения компрессии двигатель разогревают до рабочих температур и проводят замер давления. Если за 2-3 такта двигателя давление вышло на рекомендуемый производителем уровень, значит, необходимости ремонта поршневой группы нет. При отклонении параметров давления в цилиндрах, их состояние проверяют при помощи эндоскопа на предмет прогара рабочей поверхности.

К инструментальным видам диагностики также можно отнести и выявление неполадок с помощью мотортерстера. Это - довольно сложный прибор, подключаемый к компьютеру и способный диагностировать многие параметры работы карбюраторных и впрысковых двигателей. С помощью мотортестера возможно определить неисправности системы зажигания, топливной системы, электрических компонентов и т.д.

Компьютерная диагностика бензиновых двигателей стала возможной, благодаря появлению электронных блоков управления: которые посылают соответствующие команды в систему впрыска и записывают ошибки, поступающие с различных датчиков. В отличие от инструментальной диагностики, считывание показателей работы систем требует специального оборудования - сканера, а также опыта: так как блоки управления разных автомобилей могут существенно отличаться, и интерпретация показаний приборов в этом случае имеет решающее значение.

Принцип компьютерной диагностики основывается на том, что современный бензиновый двигатель оснащается множеством датчиков, включенных в систему самодиагностики. При каждом запуске двигателя система проводит самодиагностику: при появлении ошибок информация о них будет записана в память устройства. При наличии специального диагностического оборудования, имеющегося в сервисном центре, специалисты считывают показания работы и самодиагностики, расшифровывают данные, а затем уже определяют причину неисправности.

Необходимость в специалисте

Интерпретация показаний самодиагностики – одна из самых сложных процедур, требующая опыта мастера. Нельзя же ведь установить датчики на каждую деталь двигателя, тогда как очень часто сообщение об отсутствии сигнала с одного из датчиков не обязательно означает, что датчик или узел не работают. В качестве уточняющих измерений мастера автосервиса часто прибегают к дополнительным тестам с помощью инструментов: амперметров, вольтметров, омметров и т.д. Таким образом, комплексная диагностика сочетает в себе компьютерную и инструментальную.

Системный сканер – более продвинутое устройство, нежели сканер кодов ошибок, снабженное дисплеем - для визуализации параметров работы двигателя, а также встроенным мини-принтером - для распечатки результатов диагностики. Это устройство может стирать ошибки из памяти, воздействовать на блок управления и датчики, вносить изменение в программу блока управления двигателем и т.д.

Диагностика и ремонт ходовой

Подвеска автомобиля (или его ходовая часть), - это совокупность деталей, которые обеспечивают комфорт и управляемость вашего четырехколесного друга. Основная функция подвески – гашение колебаний кузова на неровностях дорог и минимизация кренов в поворотах. Разумеется, такая важная деталь конструкции автомобиля требует к себе особого внимания: ведь потеря управляемости из-за выхода из строя деталей подвески грозит самыми серьезными последствиями.

Когда необходимо проводить диагностику ходовой?

Диагностика ходовой части автомобиля регламентируется производителем и носит периодический характер. Поскольку ходовая состоит из множества элементов, характеризующихся с разным сроком службы, то проверка отдельных компонентов проводится при каждом плановом ТО. Конкретные сроки службы тех или иных узлов подвески устанавливаются самим производителем, однако при появлении посторонних шумов лучше сразу обратиться в автосервис: для диагностики неисправностей.

Ухудшение управляемости, появление посторонних шумов, стуков, свистящих звуков, скрипов – все это повод обратить внимание на подвеску вашего автомобиля. Эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях, при максимальных нагрузках, как правило, сокращает срок службы всех элементов подвески вдвое. Прибавьте к этому плачевное состояние дорожного покрытия в большинстве регионов России, и вы получите очень непростые условия, которым приходится противостоять ходовой автомобиля.

Некачественные детали, используемые при ремонте, или игнорирование рекомендаций производителя по обслуживанию подвески автомобиля так же могут послужить причиной быстрого выхода из строя деталей ходовой. В любом случае, при появлении первых симптомов проблем с подвеской, лучше отправить автомобиль на диагностику: ведь основательный ремонт ходовой - дело довольно хлопотное и дорогостоящее.

Порядок проведения диагностики и ремонта

Диагностика ходовой, цена на которую существенно варьируется в зависимости от марки и возраста автомобиля, может начаться с визуального осмотра и включать в себя несколько основных направлений. В их числе:

- проверка состояния амортизаторов и их компонентов, включая опорные подшипники, сайлентблоки и т.д.;

- проверка шаровых опор и рулевых наконечников на люфт;

- проверка ШРУСов на износ;

- проверка состояния подшипников ступиц;

- проверка состояния тормозных шлангов, колодок и дисков.

 

Наиболее распространенные неполадки, связанные с эксплуатацией автомобиля в неблагоприятных дорожно-климатических условиях, опытный мастер определит визуально: при помощи подъемника. Считается недопустимым, если диагностика ходовой и  отдельных элементов подвески проводится силовыми методами, при помощи монтировок, молотков и т.д. Внеплановый ремонт ходовой части автомобиля – цена которую вы, скорее всего, заплатите за применение таких методов.

Сложности в диагностировании неисправностей ходовой могут возникать при появлении периодических шумов. Здесь на помощь придет специальный стенд, который имитирует нагрузки на подвеску в реальных условиях. Такое оборудование имеется не в каждом сервисе и стоит такая диагностика дороже обычной, однако вы наверняка сможете сэкономить на ремонте.

 

Ремонт ходовой части автомобиля не обязательно должен быть дорогостоящим. Очень часто речь идет о замене какого-то одного, иногда – парного элемента (например, сайлентблоков или опорных подшипников). Ответственные детали подвески, такие как стойки или пружины, рассчитаны на большой срок эксплуатации: поэтому производитель рекомендует только регулярную их проверку, а замену - только в случае реальной необходимости.

Поэтому диагностика ходовой части на стенде может обойтись дороже, чем устранение самой неисправности. Тем не менее, этот метод диагностики наиболее точный, он поможет выявить все потенциально слабые места вашей подвески.

Ремонт ходовой части, при наличии всех запчастей, как правило, не занимает много времени у опытного мастера. При наличии современного оборудования и инструмента замена отдельных элементов подвески производится достаточно быстро. Главное – проследить за качеством и оригинальностью новых запчастей, т.к.  экономия на элементах ходовой грозит автовладельцу разочарованиями и еще большими расходами в будущем.



У нас теперь новый стенд! Люфт-Детектор!

Подъёмники ножничные под сход-развал, с люфт-детектором в 8-ми направлениях грузоподъёмностью от 3000—6000 кг.

Регулировка сход-развал 
Проверка ходовой части автомобиля на люфт-детекторе (в том числе и в составе линии инструментального контроля на этапе «визуальный контроль» 
Слесарные работы (почти все виды) 
Предназначен для всех типов легковых автомобилей, в том числе внедорожников и бронированных автомобилей 
Для охвата всей гаммы обслуживаемых автомобилей, ножничный подъемник может быть доукомплектован проставками (опция), которые устанавливаются (углубление в платформе под поворотные круги) в зависимости от длины базы автомобиля и могут быть перемещены, что даёт возможность увеличивать или уменьшать расстояние между поворотными кругами и задними компенсационными пластинами.
Существенную роль играют проставки с точки зрения точности проведения компенсации биения колёс методом «прокатки» при регулировке развал схождения, обеспечивая движение колес по платформе без перепадов благодаря соответствию одному уровню с поверхностью платформ.


Стенд сход-развал SPACE (Италия) — непременный элемент в оснащении любого автосервиса, и к выбору этого оборудования следует подходить с особым вниманием.
Мы представляем вам спектр наиболее достойных видов профессиональной автосервисной техники от надёжных производителей, получивших заслуженное признание в мире. Так, мы готовы предложить вам профессиональные модификации стендов сход-развал “SPACE” серии ARC, ARN, ARP с технологией CCD и технология 3D.
В этой линейке собрано как проверенное, классическое, так и инновационное оборудование, в том числе, стенды для обслуживания легковых автомобилей, для грузового транспорта и другой крупногабаритной техники.
Все модели стендов сход-развала выделяются высокой функциональностью, они просты в управлении и надежны в эксплуатации, имеют длительный рабочий ресурс. Обращайтесь к нам — и, если вы затрудняетесь в выборе, наши консультанты всегда предоставят профессиональную поддержку, порекомендуют оптимальный вид техники для ваших конкретных условий.
Мероприятия по контролю и настройке углов установки колес широко востребованы и с завидным постоянством проводятся на станциях технического обслуживания автомобилей. И о необходимости их проведения свидетельствует достаточно много факторов. В их числе: «рыскание», увод автомобиля, ускоренный и неравномерный износ шин, необходимость замены изношенных или поврежденных деталей подвески, рулевого управления и т. п.
Путем регулировок, оператор настраивает углы установки колес в зависимости от определенных требований, которые соответствуют спецификациям производителя конкретной модели автомобиля.
 При этом, пост регулировки сход-развала колес машин, как правило, состоит из стенда для измерений и настроек, а также специально оборудованной ямы. В другом случае пост сход-развала может быть оснащен четырехстоечным (либо ножничным) подъемником и включать в себя, кроме этого, подъемник второго уровня, что необходимо при вывешивании осей для проведения компенсации биения колёс и дополнительных регулировок.




Авторемонтные станки - Berco:



Хонинговальный станок для блоков и гильз цилиндров модели DY 350A

Станок плавным образом предназначен для восстановления цилиндров двигателей внутреннего сгорания и, учитывая его размеры и характеристики, может с успехом использоваться для целого ряда различных двигателей от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Машина поставляется в комплекте или без специального устройства, которое позволяет автоматическое расширение хонинговальных брусков при каждом двойном ходе хонинговальной головки. Возвратно-поступательное движение качающегося узла осуществляется гидравлическим приводом, а его скорость и ход регулируются.



© ООО "Дисплей", 1991-2016
Контакты
Задать вопрос
Вход
Телефоны горячей линии:

+7 (4112) 46-06-06

Разработка и дизайн сайта —
Valentin Egorov