ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗЕРКАЛО?

Современные требования к организации образовательного процесса предполагают использование педагогом технических средств обучения и воспитания. Интерактивный программно-методический комплекс «Умное зеркало ArtikMe», сохраняя основную функцию логопедического зеркала – контроль за органами артикуляции, помогает решать все основные задачи коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.

Комплектация продукта включает в себя конструкцию, программное обеспечение и методические материалы, разработанные специалистами компании.
Использование Умного зеркала ArtikMe в практике работы специалистов образовательных организаций и специализированных центров направлено на:

  1. Обеспечение мотивации ребёнка и его активное включение в работу, благодаря игровой обратной связи и технологиям компьютерного зрения.
  2. Сокращение затрат времени педагога при подготовке и проведении занятия через использование готовых методических материалов и возможность самостоятельного создания интерактивных заданий.

Самые трудные и однообразные этапы коррекционной работы превращаются в увлекательную игру. Ребёнок видит себя, свои действия и одновременно – происходящее на экране. Мир зеркала это – интересная ребёнку история. Главные герои Артик и Мими – дети, которые учатся вместе с ребёнком выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, произносить звуки, овладевают навыками словоизменения и словообразования. Волшебный Светлячок привносит элемент сказки и фантазии. Робот Попугай включается в задания, требующие от ребёнка демонстрации сложных навыков. Котёнок просит помочь выполнить упражнения, с которыми воспитанник легко справляется.
Анимированные персонажи, интерактивные механики и технологии компьютерного зрения повышают эффективность занятий. При такой форме организации обучения у ребёнка усиливается концентрация внимания, формируется самоконтроль.
Структура разделов позволяет использовать интерактивные игры для решения основных логопедических задач.
Технология распознавания речевого выдоха способствует повышению мотивации ребёнка при выполнении упражнений дыхательной гимнастики. Действия ребёнка приводят к развитию игрового сюжета в Умном зеркале. Педагог имеет возможность оценить уровень не только сформированности навыка, но и его динамику. И, при необходимости, поменять настройки длительности и времени выдоха, создавая ребёнку ситуацию успеха.

    Отправить заявку
    Отправляя заявку Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.